Годовой календарь АО «СГ-транс» занял третье место в конкурсе «Корпоративный календарь — 2018».
Диплом третьей степени был присужден компании в номинации «Лучший календарь».
Сама идея календаря была предложена и разработана Департаментом корпоративных коммуникаций «СГ-транса», а реализована рекламным агентством.
Изображенный на календаре бренд-герой компании «СГ-транс» (дракон-трансформер) связан с логотипом компании, который ведет свою историю с 1959 года. Графическая часть логотипа представляет собой стилизованное изображение дракона.
Основной задачей, которую выполняет календарь компании на 2018 год, является информирование потенциальных и существующих клиентов и партнеров «СГ-транса» с рядом выполняемых компанией производственных операций.
На страницах календаря бренд-герой компании помогает ее сотрудникам, где-то в шутливой манере выполняя вспомогательную работу, а где-то — всерьез играет основную роль. Например, на странице «Май» бренд олицетворяет собой движущую силу компании.
В 2018 году в конкурсе приняли участие лучшие календари страны: 43 компании из 14 городов заявили 50 календарей. Календари оценивались по 10 номинациям. Экспертный совет премии состоял из 23 человек.
Конкурс «Корпоративный календарь» существует с 2007, за это время в нем приняло участие более 570 календарей из 46 регионов России. Инициатор, идеолог и организатор конкурса — Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Администратор конкурса — рекламная группа «PR-Проект».