«СГ-транс» занял 2 место в Национальном конкурсе корпоративных календарей

16
июля
2018

Календарь АО «СГ-транс» занял второе место в Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити», в номинации «Лучший корпоративный календарь».

В Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити СН-2018/SN-2018» в различных номинациях приняли участие 35 проектов.

География Конкурса — Москва и Санкт-Петербург, Самара и Самарская область, Курск, Ижевск и Екатеринбург, Челябинск и Челябинская область, Краснодар и Краснодарский край, Нижегородская и Белгородская области. Для участия в Конкурсе эксперты также отобрали несколько корпоративных календарей предприятий и организаций из Беларуси. Расширилась и отраслевая палитра: ТЭК, машиностроение и судостроение, металлургия и химическая промышленность, финансы и консалтинг, недвижимость и лизинг, ЖКХ и FMCG, образование и спорт.

Идея календаря была разработана и предложена Департаментом корпоративных коммуникаций «СГ-транса», а реализована рекламным агентством.

Изображенный на календаре бренд-герой компании «СГ-транс» (дракон-трансформер) связан с логотипом компании, который ведет свою историю с 1959 года. Графическая часть логотипа представляет собой стилизованное изображение дракона.

Основной задачей, которую выполняет календарь «СГ-транс» на 2018 год, — информирование существующих и потенциальных клиентов и партнеров о ряде выполняемых компанией производственных операций. На страницах календаря бренд-герой компании помогает ее сотрудникам, где-то в шутливой манере выполняя вспомогательную работу, а где-то — всерьез играет основную роль. Например, на странице «Май» бренд олицетворяет собой движущую силу компании.

Поделиться