АО «СГ-транс» в первом полугодии 2024 года увеличило объем работ с танк-контейнерами на базе собственной инфраструктуры на 23%. Наибольший рост был зафиксирован на площадках в Нижнекамске, Вологде, Нягани и Тобольске. Учитывая текущую динамику, АО «СГ-транс» может по итогам года обновить свой исторический максимум в сегменте ремонта и обслуживания танк-контейнеров.
Компания расширила географию обслуживания танк-контейнерного парка, задействовав свои производственные мощности в регионах. Так, ремонтно-испытательный пункт в Нижнекамске в январе-июне 2024 года выполнил на 248% больше операций с танк-контейнерами, чем в первой половине 2023 года. Почти столь же динамично нарастил объемы ремонтно-испытательный пункт в Вологде, увеличивший производительность на 148%, а площадки в Нягани и Тобольске обеспечили рост на 109% и 96%, соответственно. Такие показатели связаны с расширением компетенций региональных подразделений АО «СГ-транс».
Ремонтно-испытательные пункты в Нижнекамске и Тобольске в 2023 году освоили основные виды работ с танк-контейнерами, и сейчас на них распределили более существенные объемы. Так же хорошо себя проявил Вологодский ремонтно-испытательный пункт. Эти подразделения взяли на себя подготовку к ремонту тех контейнеров, которые потом приходят на ремонтно-испытательный пункт в Нягань для освидетельствования. Такой шаг позволил АО «СГ-транс» снизить нагрузку на установку дегазации на заводе заказчика в Нягани и увеличить производительность ремонтно-испытательного пункта.
Заметной тенденцией первого полугодия 2024 года стало увеличение объемов работ с танк-контейнерами для СУГ более чем в 2,2 раза. Повышенный спрос на такие услуги объясняется продолжающейся контейнеризацией и ростом перевозок СУГ в специализированной таре.
Кроме того, в АО «СГ-транс» отмечают востребованность выездного ремонта танк-контейнеров специалистами компании на площадке заказчика. Развитая сеть филиалов позволяет АО «СГ-транс» охватывать обширную территорию. Такой формат работы успешно применяют, например, Ангарский эксплуатационный участок и Омский ремонтно-испытательный пункт, в регионах расположения которых находятся крупнейшие нефтехимические предприятия.
Парк контейнеров там внушительный и выезжать на устранение неисправностей в 2023 году приходилось довольно часто. Высокое качество выполнения работ привело к тому, что к 2024 году количество брака существенно снизилось.