В текущей экономической ситуации эта поддержка должна быть реализована, прежде всего, именно путем стимуляции компаний-операторов на приобретение вагонов нового поколения и списание подвижного состава, выработавшего свой ресурс, устаревшего не только технически, но и технологически.
Именно поэтому крайне важно, чтобы при безусловной государственной поддержке вагоностроители предлагали собственникам действительно инновационный и при этом финансово доступный подвижной состав.
Что же касается названных инструментов поддержки собственников подвижного состава, то считаю, что дискуссия на эту тему ведется в правильном направлении, и при грамотной реализации применение этих мер окажет существенное благоприятное влияние на дальнейшее развитие и отечественного железнодорожного машиностроения, и железнодорожной отрасли в целом.
Сергей Калетин, президент АО «СГ-транс»