+7 495 777-14-14

«СГ-транс» занял призовые места в Национальном конкурсе корпоративных календарей

5
июля
2017

АО «СГ-транс» заняло первое место в Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити», в номинации «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль».

Также корпоративный календарь компании «Супердраконы» стал единственным представителем в номинации «Лучший дизайн».

В Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити СН-2017/SN-2017» в различных номинациях приняли участие более 40 проектов

География Конкурса — Москва и Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород и Татарстан, Краснодар и Челябинск, Курган и Пермский край, Иваново и Белгородская область. Для участия в Конкурсе эксперты также отобрали несколько корпоративных календарей предприятий и организаций из Беларуси. Разнообразна и отраслевая палитра: ТЭК и машиностроение, металлургия и строительство, финансы, информационные технологии и здравоохранение, ЖКХ, FMCG, спорт.

Победители Национального конкурса корпоративных календарей получат свои награды на XII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити», которая пройдет в Москве в декабре 2017 года.

Как сообщалось ранее, сама идея календаря была предложена и разработана Департаментом корпоративных коммуникаций «СГ-транса», а реализована рекламным агентством.

Изображенный на календаре бренд-герой компании «СГ-транс» (дракон-трансформер) связан с логотипом компании, который ведет свою историю с 1959 года. Графическая часть логотипа представляет собой стилизованное изображение дракона.

Задача трансляции основных ценностей АО «СГ-транс» — высокий уровень сервиса и ответственности перед клиентами за качественные и оперативные перевозки — решается в календаре посредством соотнесения бренд-героя компании в шутливой манере с популярными супер-героями и реальными людьми, оставившими след в истории. Все они являются символами справедливости, самоотверженного служения обществу или уникальных способностей: Юрий Гагарин, три богатыря, Брюс Ли, Бэтмен, Тор, Зорро и т.д.

Слоганы на страницах календаря задействуют игру слов: путь дракона — железнодорожный путь и одновременно название фильма Брюса Ли, ТОР — текущий отцепочный ремонт и одновременно — имя бога в скандинавской мифологии, «Поехали!» — знаменитая фраза Юрия Гагарина и т.д.

Поделиться